Политика в области качества

Политика в области качества

Весь персонал ОАО «ГРОДНОМОНТАЖАВТОМАТИКА» понимают необходимость постоянного улучшения качества производимых работ, деятельности всех структурных подразделений организации как главный гарант развития предприятия, повышения ее конкурентоспособности.

Мы работаем так, чтобы вовремя выполнять договорные обязательства перед нашими заказчиками, создавая высококачественные, надежные, безопасные объекты по доступным ценам, строго выполняя законодательные и другие обязательные требования.

Основные цели в области качества:

  • производить работы по конкурентоспособным ценам, отвечающим по качественным показателям требованиям потребителей, заказчиков, проектной документации, действующим нормативным правовым и техническим нормативным правовым актам;
  • обеспечить качество на каждом этапе производимых работ и оказываемых услуг, в каждом процессе, деятельности, что позволяет снизить их уровень несоответствий требованиям.

Пути достижения поставленных целей в области качества:

  • исполнитель каждой операции должен рассматривать исполнителя последующей операции как своего потребителя;
  • совершенствование знаний работников в области качества и профессиональной деятельности путем их систематического обучения и аттестации, более широкое их вовлечение в процесс управления качеством;
  • создание условий для оснащения и внедрения в производственную деятельность новых материалов и передовых технологий с использованием высокоэффективного инструмента и оборудования;
  • реализация жесткого режима экономии всех ресурсов, снижение уровня непроизводительных потерь до минимума;
  • систематические анализ и изучение требований и степени удовлетворенности потребителей, заказчиков и других заинтересованных сторон;
  • повышение административной и дисциплинарной ответственности исполнителей и должностных лиц за качество выполняемых работ, выполнение всех планов, мероприятий, обязательств;
  • своевременное устранение всех выявленных несоответствий, как в период производства работ, так и в период гарантийного срока эксплуатации объектов путем установления причин их появления и проведения корректирующих и предупреждающих действий, обеспечивающих их не повторение.

Ответственность за реализацию Политики в области качества, постоянное совершенствование системы менеджмента качества, её результативность несет высшее руководство акционерного общества.

Директор
А.Э.Киркицкий
29.12.2011